Определения слов
Франайзинг - (от англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франши́за (от franchir, «преодолевать»), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату роялти, либо паушальный взнос право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды, принадлежащие франчайзеру.
Франчайзер - правообладатель товарного знака (торговой марки), брендодержатель, имеющий исключительные права на использование, развитие, распространение, предоставление указанного товарного знака, а также определяющий и контролирующий соотношение товарного знака с поставляемой, представлямой, либо производимой продукцией.
Франчайзи - юридическое лицо (ООО, ЗАО, ИП и т.д.), наделенное правом франчайзера представлять интересы торговой марки "ГУТАЛИНОВАЯ ЛАВКА" на закрепленной за ним (франчайзи) территории, в целях извлечения прибыли. При этом, руководствуясь принципами и форматом работы, установленными согласно рекомендациям франчайзера.
Паушальный взнос - единоразовый платеж, осуществляемый в денежном выражении, оплачиваемый франчайзи франчайзеру в целях приобретения определенных прав представления на товарный знак "ГУТАЛИНОВАЯ ЛАВКА", а также использование структуры работы, как интелектуальной собственности франчайзера на закрепленной за франчайзи территорией.
Роялти - находящиеся в, определеной заранее, периодичной цикличности выплаты, осуществляемые в денежном выражении, от франчайзи франчайзеру за использование первым товарного знака, а также формата и стандартов работы, внедренных посредством франчайзера в формат бизнес-процесса франчайзи. Выплаты роялти определяются франчайзером и могут быть сняты с франчайзи на усмотрение франчайзера.