Производим стельки для обуви!

Работаем оптом по всей России!

Тел.: +7 (967) 113 36 99; email: info@гуталиноваялавка.рф

График работы: Пн.-Пт. с 9:00 до 19:00

Эксклюзивный комфорт....

Изысканный стиль ...

Отличная компания ...

 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Выпуск № 10. Дорого или дёшево.

« Назад

23.02.2015 04:56

 Мы долго думали и сомневались стоит ли публиковать тему об относительной «дороговизне» некоторого товара, представленного в наших розничных магазинах (и не только) и в интернет-магазине http://gutalinoff.ru/. Это достаточно щепетильный вопрос, который может оскорбить определенных покупателей, привыкших экономить на всем, в том числе на обувной косметике. Однако, было принято решение дать свет этой статье с умыслом высказать точку зрения, учитывая то, что она имеет вполне обоснованное подкрепление фактами и опытом. Ряд сомнений был обусловлен и тем, что основная часть покупателей не имеет представления об обоснованности представленных цен, поэтому лучше им об этом рассказать, чем надеяться, что об этом расскажет кто-то другой.

Встречаются покупатели, которые не понимают почему в магазинах, допустим, крем для обуви может стоить 500-700 руб., когда в соседнем обувном магазине можно на эти деньги купить 3, а  иногда даже 4 тюбика крема. Но есть и те, кто не задаются таким вопросом, так как не раз «обжигались» на том, что, если вещь стоит дешево, то это не значит, что она будет доставлять удовольствие от ее использования. В данном случае мы рассматриваем не наличие разных цен на один и тот же бренд одного и того же продукта, а разные цены разных производителей одного и того же продукта в одном и том же объеме упаковки.

Начнем по порядку, с самых истоков возникновения того или иного продукта. На рынке обувной косметики, как и в других товарах (продукты, стройматериалы, бытовая химия, машиностроение, бытовая техника и пр.) существует ряд производителей. Также существуют разные, так называемые, ценовые ниши, ориентированные на разных покупателей. Каждый производитель, при производстве своего продукта, ориентируется на своего покупателя и исходит из того, какая цена после использования сырья, затрат на работу, логистику и прочие расходы, будет формироваться на полке магазина.

Разберем: Учитывая, что основные производители обувной косметики расположены в Европе, то и уровень заработной платы, стоимость сырья, упаковки, логистические и дистрибьюторские затраты будут примерно одинаковы.   

Почему же тогда цена на выходе получается разная? Неужели все производители собрались как-то разом и решили договориться: ты будешь выставлять такую цену, а ты - такую цену. Крайне нелогично, правда?! А как же в данном случае конкурентная среда, которая и вынуждает каждого производителя тратить меньше, улучшать качество и при этом увеличивать прибыль.

Остается только – СЫРЬЕ, соответственно и ЦЕНА! Вот чем можно заполучить лояльность покупателей.

Итак, сырье. Относительно сырья, которое используют производители, нужно сказать, что существуют натуральные компоненты, а также их заменители. При производстве того или иного продукта, всегда можно использовать натуральное качественное сырье, однако, вопрос в том, какое процентное соотношение будет использовано определенного компонента в продукте. Отсюда и образуется конечная стоимость товара. Ведь даже, если производитель пишет на упаковке, что в состав, произведенного им продукта, входит, например, натуральный пчелиный воск, то логично предположить, что можно добавить 5%, затратив при этом 2 Евро-цента, а можно и 30%, затратив при этом 1,2 Евро. Когда как результат после использования того или иного средства, с наличием разного количества объема использования восков, будет, мягко говоря, отличаться. По поводу заменителей натуральных компонентов ситуация аналогична, в пользу уменьшения стоимости затрат на использование сырья для производителя, соответственно и достижения результата после использования продукта. А наличие определенных компонентов в продукте напрямую влияет на его непосредственную работу: в случае с воском – при наличии в составе восков около 5% крем для обуви, предназначенный для питания кожи, придания эластичности, водоотталкивающих свойств, блеска и пр., необходимо будет применять каждый день-два, так как его свойств не будет хватать на более продолжительное время, чем крем для обуви, в состав которого производитель добавил около 30% натурального пчелиного воска. В данном случае использование крема сводится к применению 1 раз в 1,5-2 недели. Продолжая рассматривать эту составляющую важно отметить и полезность использования разных кремов для кожи, соответственно долговечность кожаного изделия, к которому применяется то или иное средство.

Это же относится и к другим ингредиентам, входящим в состав, разных продуктов. Используя, допустим, для водоотталкивающей пропитки фторкарбоновые смолы (а мы знаем, что это основное вещество, которое защищает обрабатываемую поверхность от воды, соли, снега, реагентов и т.д.) в разном процентном соотношении, можно добиваться разного результата после ее использования. Пропитка с низким содержанием вышеуказанного компонента, конечно, будет отталкивать воду, грязь и пр., однако, вопрос: какое время будет держать (не пропускать воду, отталкивать грязь и т.д.)? Ведь можно приобрести пропитку в районе 400 руб. объемом 250 мл. и обрабатывать обувь каждые 2-3 дня, а можно за 800 руб. таким же объемом, но другого производителя и обрабатывать раз в 2 недели и «работать» пропитка будет все эти две недели.  

Точно также и в любых других товарах, с которыми мы встречаемся гораздо чаще, чем с обувной косметикой: продукты, одежда, бытовая химия, автомобили и т.д.

Конечно, есть и другие факторы, которые влияют на конечную цену полки магазина, такие как: узнаваемость бренда, наличие посреднических составляющих в реализации того или иного бренда, наличие маркетинговой поддержки от производителя и, наконец, наценка магазина и многое другое. Но самым важным аспектом в формировании конечной стоимости продукта является сырье, которое использует изготовитель для производства товаров. Производитель закупающий качественное, натуральное сырье тратит гораздо больше, чем тот, который использует меньшее количество натурального сырья или вообще использует его заменители. Соответственно, для оправдания данной статьи расходов и будет формироваться конечная стоимость продукта на полке магазина.

Ведь каждый производитель понимает, что он на рынке не один и конкурентная среда не даст выжить ему, если он будет пренебрегать простым правилом: "Делай качественно на столько, какую прибыль ты хочешь получить!"

Поэтому, обращая внимание на цену любого продукта, не поленитесь уточнить у продавца-консультанта из чего складывается стоимость товара.

Будьте внимательны при выборе товаров и удачных вам покупок!  

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить